КАТЕГОРИИ:
АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Теперешние практикующие столкнулись с другим препятствием – у них есть под рукой все необходимое, но это «наличие под рукой» - иллюзия.«Ты написал, что ложь от дезинформации отличается только мотивацией? Мол если есть радостное желание, то можно и врать?? Как ты относишься к тому, что люди перестанут тебе верить?»
1) Да, ложь от дезинформации в ППП отличается только мотивацией согласно определению, которое я дал. И эти слова я использую именно в таком значении и именно в разговорах о практике. В разговорах о политике, разведке, бизнесе и т.д. я буду использовать эти слова в том значении, в котором они применяются в соответствующей области. Тебя же не шокирует, что человек, который ворует, порой совершает тяжкие уголовные преступления, лжесвидетельствует и пр., именуется на своей родине «разведчиком», получает высшие государственные награды, почет, уважение. А человек, делающий то же самое, но работающий на другую страну, обозначается как «вонючий шпион», преследуется и уничтожается. Словом «собака» обозначают как любимого четвероного друга, так и выражают ненависть к врагу. Каждое слово имеет свое значение в определенной области. Поскольку моя книга не про политику, не про бизнес, а про практику, то все термины, которые тут определяются, имеют применение именно в рамках практики. 2) Говоря «если есть радостное желание, то можно и врать», ты демонстрируешь или тупость, или глупость, так как согласно моему определению, если у тебя есть радостное желание исказить информацию (для перечисленных там целей – защита от агрессии, создание эффективных условий для своей практики или практики другого практикующего), то это искажение по определению не является «ложью». Говоря так, ты тем самым демонстрируешь, что уверен, что есть некая «абсолютная ложь» независимо от того, как мы определим это слово. Но каждое слово обозначает в ППП именно то, что мы договорились им обозначать. 3) В том, что не касается практики, люди, с которыми я имею дело, мне верят, поскольку мои слова не расходятся с делом и со здравым смыслом. Если же люди перестанут мне верить в том, что касается практики, то я буду счастлив – наконец-то они смогут отбросить и этот авторитет, и все написанное мной проверять на своем опыте в соответствии со своими радостными желаниями – тем скорее они убедятся, что предложенная мной практика очень эффективна, и быстро приводит к достижению ясности, ОзВ, свободе от нежелаемых состояний. Слепая вера во всезнающего Бодха – серьезное препятствие к свободе от омрачений. Моя жизнь в той части, в какой она касается главного для меня – ППП - это совокупность ошибок и поражений. Мой путь – это путь совершения ошибок. На каждую одну ясность у меня приходилась сотня глупостей и ошибок. Каждую ясность я выцарапывал зубами – мне не у кого было спросить! Некому было передать мне ясность. Сейчас многих практикующих расслабляет то, что им есть куда обратиться – к моей книге, ко мне, к мордам– в итоге они теряют живительное, пробуждающее, таинственное чувство той пустоты, в которой на самом деле находятся, ведь наличие источника ясности – это на 95% иллюзия! У меня было другое препятствие - почти полное отсутствие ясности у кого бы то ни было из авторов доступных мне книг (а я прочел больше 10 тысяч книг по десяткам разных областей знания) и почти полное отсутствие ОзВ у кого бы то ни было из доступных мне людей. Я научился преодолевать отчаяние полного одиночества, добивался все большей и большей ясности, нашел силы перестать отождествляться с НЭ и победить тупость самостоятельными действиями (т.е. на 99% поражениями и ошибками). А теперешние практикующие столкнулись с другим препятствием – у них есть под рукой все необходимое, но это «наличие под рукой» - иллюзия. От того, что в книге и во мне есть ясность, даже от того, что я расскажу тебе, положу в рот и разжую, у тебя ясности почти не прибавится. Я думаю, это недостаточно ясно понимают даже морды (и поэтому я предпринимаю меры к тому, чтобы сделать для них эту ясность максимально четкой). Да, в результате того, что людям сейчас есть куда обратиться, у них есть возможность получить лишь всплеск ясности, короткий, поверхностный. И даже сама эта возможность усыпляет! Но даже тогда, когда ты встряхиваешься и получаешь эту ясность, ты не отдаешь себе отчет, что таким образом лишь 5% работы совершено как бы за тебя, а остальные 95% все равно необходимо провести тебе самостоятельно, добиться того, чтобы ясность из короткого всплеска превратилась в то, что пропитывает каждое твое действие, а этого НЕВОЗМОЖНО добиться, не совершив множество реальных действий, попыток, усилий, не совершив сотен ошибок и поражений. Да, теперь у практикующих нет необходимости, как мне в свое время, совершать сто тысяч ошибок, прежде чем они придут к ясности. Им достаточно совершить лишь 99.000 ошибок. Но каждая ошибка, каждое поражение - это результат страстного влечения к ясности, искренности, непримиримости к омрачениям. Я с этим препятствием не сталкивался и не знаю мелких деталей его преодоления, поэтому практикующим необходимо исследовать и преодолеть самостоятельно препятствие омертвляющего довольства от мысли «ну а что, путь известен, в общем я в любой момент могу обратиться к книге или мордами получить ясность». Необходимо преодолеть эту убивающую иллюзию того, что ясность и свобода от омрачений теперь стала ближе не на 5%, а на 95% после того, как появился Бодх, его книга и морды с дракончиками. Путь к экстатическим ОзВ открыт, и парадоксальным образом это создает новое – последнее препятствие к нему. Когда-нибудь в моей книге появится в разделе «эффективные практики» отдельная глава – ее напишут морды, исследовавшие это препятствие. Но это прибавит к тем 5% еще лишь 5% - остальные 90% все равно необходимо пройти самому. Я хочу, чтобы практикующие проверяли каждое мое утверждение на зуб, как меняла проверяет монеты. Не бойся ошибаться, следуя радостным желаниям, получай наслаждение от ощущения себя новичком в практике, подвергай все сомнению, достигай ясности, получая свой опыт – испытывай наслаждение от чувства тайны, предвкушения открытий, предвосхищения, восторга бесконечного, захватывающего путешествия в мире озаренных восприятий. Ведь это не «что-то новое» в «тебе старом» - восторг, предвосхищение, решимость и упорство особенно ярко возникают тогда, когда становится ясным, что в результате практики меняешься именно ты сам, нет дряхлеющего и разлагающегося «тебя», который рано или поздно загасит все мечты и теоретизирования на эзотерические темы. Не «ты-неизбежно-дряхлеющий путешествуешь где-то», а ты сам являешься путешествием. Я не знаю ничего более захватывающего и поразительного.
|