КАТЕГОРИИ:
АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Навеки вместе⇐ ПредыдущаяСтр 19 из 19
Саша открыла глаза и сразу зажмурилась от яркого солнечного света. Затем снова осторожно открыла их и огляделась, не понимая, где она находится. Она не поверила своим ушам: да, она действительно слышала равномерный, близкий шум моря и крики чаек, как в детстве, и чувствовала солёный, йодистый, неповторимый запах морского ветра. Но где же она находится?
Чёрная Роза огляделась. Она лежала на огромной кровати, в роскошно убранной готической комнате полукруглой формы, с высокими окнами и дверью посередине. Дверь и окна были открыты, и по комнате гулял свежий морской ветер, шевеля прозрачные занавески. Дверь выходила на балкон, за ним были видны высокие, тонкие, как свечи, кипарисы, а за ними виднелось до самого горизонта синее-синее, как на открытке, море, и над ним кружили белые чайки.
Чёрная Роза лежала в кровати, обнажённая, чистая, как после ванны, в благоухающих, модных разноцветных простынях, укрытая вышитым одеялом, и забинтованная в разных местах. Всё её тело немного болело, но лежать было так приятно!
У готической комнаты был сводчатый потолок, на стенах висели прекрасные полотна и гобелены. Возле кровати находился низкий столик, а на нём в хрустальной вазе стояли розы – чёрные, белые, чайные и красные. Рядом, на серебряном блюде, лежали фрукты – виноград, персики и яблоки. Тут же стоял высокий графин, тоже хрустальный, наполненный оранжевым соком (наверное, апельсиновым), а рядом – накрытые салфеткой стаканы и соломинки.
- Красота! – вслух сказала Чёрная Роза.
Она ещё осмотрелась. Оказалось, она была в комнате не одна! На той же самой кровати, на расстоянии вытянутой руки от него лежал бледный юноша с чёрными синяками вокруг глаз, с забинтованной головой. Это был Алёша! Бледный, несчастный, но живой!
Чёрная Роза просияла.
-Алёшка! – позвала она.
Юноша открыл глаза и тоже огляделся.
- Привет, Чёрная Роза, - улыбнулся он. – Ты живая?
- Если честно, не знаю, - призналась девочка. – Может быть, мы уже умерли, и это рай?
- Ты точно думаешь, что мы должны были попасть в рай? – усомнился Алёша.
- Но посмотри сам – что-то это не очень похоже на ад!
Действительно, всё вокруг было похоже на рай – во всяком случае, на то, как могли представить его себе готы и воспитанники художественного училища. Вид за окном, свечи, цветы, фрукты, благоухающая постель, окружающая их готическая роскошь, прекрасные юноши и девушки на картинах…
Как будто в довершение ко всему, откуда-то поблизости послышалась музыка – это была Сашина любимая рок-группа «Лакримоза».
Чёрная Роза рассмеялась.
- Ну, так бы и сказали! Всё ясно! Мы где-то у Женевьевы и Леонарда! Но только где?
Тут как раз открылась дверь, и вошли Женевьева и Леонард – оба сияющие, радостные, словно явились на праздник.
- Ну, слава Богу, проснулись! – сказала Женевьева. – Я думала, вы так и будете теперь всю жизнь спать. Ну, ничего, пока отлёживайтесь. Бедные…Как вы, вообще?
- Да ничего, - ответила Чёрная Роза. – Женевьева, а мы где?
- На нашей даче возле Чёрного моря, - сказал принцесса. – Мы прибыли сюда вчера на моём самолёте. Жалко, что вы были без сознания – вам это было бы интересно. Вы будете здесь лечиться, и отдыхать, пока не поправитесь. Не беспокойтесь, с училищем всё улажено. С твоими родителями, Алёша, тоже: скоро они сюда приедут навестить тебя. Я уже отправила за ними мой самолёт. Я сказала им, что здесь у меня нечто вроде частного санатория.
- Спасибо, - улыбнулся Алёша.
- Ребята, - спросила Саша, - а где эти, деревенские?
- Тоже здесь. Мы взяли их в плен. – Женевьева и Леонард переглянулись и не могли удержаться от смеха. – Мы не знали, что с ними делать. Думали завести на них уголовное дело, но не захотели возиться с формальностями, да и вас беспокоить тоже. Пока они под наблюдением Лёнькиных бойцов занимаются уборкой территории, чистят канализации и так далее.
- Вы что, их похитили?! – воскликнула Чёрная Роза и расхохоталась.
- Ну, не похитили, а так, чисто по-человечески, попросили задержаться, и прокатиться с нами, - невозмутимо ответил Леонард, еле сдерживая смех. – Ну, и бойцов приставили… так, чтобы им не было скучно. Мы решили подождать, пока вы полностью не поправитесь, и тогда сами определите их судьбу.
Алёша сказал, подумав:
- Я лично не хочу мстить им. Чёрная Роза, я думаю, тоже. Мы – ведь это не они! Я думаю, они уже и так страху натерпелись…при задержании!
- До конца жизни хватит, - согласилась Женевьева.
- Оставьте их мне на перевоспитание, - подсказал Леонард. – А то как раз нужно возводить новый корпус… Говорят, труд облагораживает… Он создаёт из обезьяны человека… А как увидим, что превращение совершилось, хвост отвалился, дикий голос исчез (как там у Чехова) – так и отпустим, пускай идут домой!
Все рассмеялись.
- Точно, - кивнула принцесса. – Можно сказать, что им повезло. Может быть, так оно и лучше. Да, а мы ведь вам кое-что принесли! – спохватилась она. – Лёнька, давай её сюда!
Леонард поставил на край кровати вновь аккуратно склеенную синюю картонную папку с золотой надписью. Они раскрыли её, извлекли и повесили на стену совместный рисунок Саши и Алёши.
- Как видите, он в полной сохранности, - сказала Женевьева. – Теперь мы выйдем, и оставим вас одних. Погода чудесная, и мы с Лёнькой идём кататься в море на катере, а вы отдыхайте. Я уверена, вам есть о чём поговорить! Пока вам тяжело двигаться, но вы ещё будете и бегать, и танцевать, и смеяться, и многое другое… Я в это верю, я знаю это точно, и как ты думаешь, почему? – обратилась она к Леонарду. - Потому что это всецело зависит от нас, а мы их любим, и обязательно позаботимся о них.
Наши юные друзья, ни о чём не беспокойтесь. Теперь вы точно НАВЕКИ ВМЕСТЕ.
6 июня 2010 г., г. Москва – г. Железнодорожный.
|