Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника


Part IV




Я сидел на парах и мысленно сам себе улыбался. Мысль о незнакомце грела мне душу. Я практически представлял, как мы познакомимся, как станем лучшими друзьями, и все будет отлично. Пытался записывать лекцию, но в моей тетради появлялись только какие-то странные закорючки на полях. Я окинул взглядом весь мой класс и понял, что более убогого общества я не встречал. Этот волосы отрастил длиннее, чем у моей мамы… У этого зубы навыворот… Эта вообще убожество в своей форме черлидерши… Ну, вот эта ничего, но тоже не вариант. В общем, похоже, я все-таки так и останусь без друзей. Я закатил глаза, наклонил вперед голову, упираясь лбом в стол, достал из кармана наушники и занялся любимым делом.

- Мистер Малик! - вдруг так громко и резко заорал наш преподаватель, что даже через музыку я услышал его, - вы уже не учитесь здесь, перестаньте стучать в окно и извольте удалиться с территории, иначе мне придется вызвать охрану! – я достал из ушей «затычки», но все так же лежал головой на парте. А мистер Уэйл, наш историк, уже как бы сам себе добавил, - опять дурь толкает…

Вдруг я почувствовал, что меня ткнули в спину, но не обернулся. Там сидел тот самый кривозубый парень,которого я заметил, когда осматривал класс,и, стараясь меньше шепелявить,спросил меня:

- Чувак, сможешь достать мне травки?

Я медленно поднял голову, обернулся к нему и со стервозным лицом попросил его пояснить,о чем это он. Я на дилера что ли похож?

- Ты Гарри, да?

- Ну и?

- Ну так тебя это самое, Малик же звал, он тут всем дурь пихает, не слышал что ли?

И тогда я начал немного понимать, о чем он. Я обернулся к окну и увидел, что там стоит Зейн, сложив руки на груди, и смеясь над мистером Уэйлом. Когда он вдруг заметил, что я смотрю на него, то резко приблизился к окну и жестами указал, чтоб я вышел. Естественно, я начал мотать головой, ну пара же, как-никак. Но тут наш гуманный историк попросил меня удалиться:

- Мистер Стайлс, вы можете выйти к нему, иначе он точно разобьет окно или просто выведет меня из себя.

Я пожал плечами, взглянул на Зейна, собрал свои вещи и направился к выходу. Этот парень что, теперь покоя мне не даст?

Стоило мне только распахнуть входную дверь школы, я заорал:

- Ну и какого черта ты творишь, Малик?! Это мой первый день, а теперь весь мой класс думает, что я твоя шлюшка, толкающая это дерьмо, - я указал рукой на косяк, который курил Зейн. На что он подошел ко мне, схватил за локоть и потащил в сторону стоянки.

- Да забей ты на эту учебу, парень, - расслаблено сказал он, но, не ослабляя хватки, вел меня.

- Учти, Зейн, я не буду распространять это.

- Да мне и не надо. У меня в этой школе полно ребят, которые зарабатывают тем, что прислуживают мне, - Малик улыбнулся и, наконец, остановился.

- Что тогда тебе нужно от меня? Слушай, я вообще сейчас не в духе и после этой пары я должен идти. А так как она скоро закончится, будь добр, коротко о главном.

Зейн затянулся в последний раз и выкинул окурок. Как оказалось, это была обычная сигарета. Он уселся на лавку и похлопал ладонью по месту рядом, давая мне знать, чтоб я сел. Что я и сделал, но пытался держаться подальше от него.

- Гарри, мне ничего от тебя не нужно. Просто мне кажется, что ты нормальный парень, со странностями, правда, но у кого их нет. Понимаешь, мне скучно. Все мои друзья учатся в универе, а это значит, что у них там свои тусовки и понятия. Я же не вписываюсь никуда. В университете меня считают салагой, в школе — опасным.

- А я как должен думать о тебе? – мне почему-то стало его жалко. Я прекрасно понимаю, как это — быть с огромным количеством знакомых, но не иметь друзей. Да к тому же он смотрел на меня щенячьими глазками.

- Как хочешь, так и думай, я ничего не обязан навязывать тебе, чувак. Ты только не бойся меня. Я так-то нормальный, просто имидж у меня такой.
Зейн опять засмеялся и похлопал меня по колену.

- Будешь? – он протянул мне сигарету.

Я медленно поднес зажигалку к прижатой губами сигарете и затянулся. Долго не выдыхал дым, чувствуя, как он расстилается по моим легким. Я понимал, что это не лучший способ расслабиться, но курение на самом деле успокаивало меня. Я начал медленно выдыхать, сжав губы, тем самым выпуская кольца дыма.
Медленно повернув голову к Зейну, я увидел, что тот опустил голову и теребил пачку от сигарет. Оглядев стоянку на присутствие посторонних личностей и, удостоверившись, что никого нет, я шепотом спросил:

- Зейн, у тебя какие-то проблемы?

- Да какие проблемы, ты о чем? – он натянуто улыбнулся мне. Ну, раз не хочет ничего рассказывать, то не буду и спрашивать.

- Ну, смотри сам, Малик. Но если что, то можешь рассчитывать на меня.
Я протянул Зейну руку. Он медлил. Мне показалось, что он растерялся, но протянул руку в ответ и пожал мою ладонь.

- Спасибо, - почти беззвучно произнес он.

Вдруг прозвенел звонок, и из школы повалили ученики. Кто-то домой, кто-то покурить, кто-то просто отдохнуть. А я так и сидел рядом с Зейном и молчал. Он делал то же самое. Нас вполне устраивало такое общение на первое время. Я докурил свою сигарету и выбросил в урну окурок. Уже собирался уходить, так как через несколько минут мне надо будет идти записаться в хоровую группу, но вдруг услышал звонкий, почти детский голос:

- Зеееейн, привееет, чувааак!

Я отвернулся от Малика в сторону кричащего парня. Оказывается, их там было двое. Оба в командной форме. Футболисты. Тот, что кричал, был невысокий блондин с брекетами и ослепительно голубыми глазами. Он развязно шел к Зейну, который уже встал на ноги и улыбался им в ответ. Второй был более спокойный, но тоже смеялся во весь рот. Он был немного выше тех двоих, но ниже меня. У него были короткие русые волосы, хорошее телосложение, правильные черты лица. Глаз я не увидел, так как он был в очках.

- Здарова, - протянул мне руку мелкий блондин. Я немного смутился. К чему такая честь? Но, не долго думая, пожал его ладонь и кивнул. После него я обменялся рукопожатиями со здоровяком.

- Гарри, это Найл и Лиам. Они мои дилеры в этой школе.

- Эй, ты чего это ему все рассказываешь-то? – возмутился блондин, который оказался Найлом, - он может сдать нас.

Зейн повернул голову ко мне, улыбнулся и, смотря мне в глаза, ответил мелкому:

- Не волнуйся, Хоран, он свой чувак.

Я увидел, как по лицу Найла растеклась блестящая от брекетов улыбка. А Лиам снял очки и практически прожег меня своим взглядом, явно ища подвох. Но когда Зейн похлопал его по плечу и сказал, что нет поводов для волнения, его взгляд моментально сменился. Теперь глаза Лиама излучали тепло и доброту.

- Просто пойми, будет очень плохо, если кто-то узнает о нас, - произнес Лиам своим ужасным, но завораживающим акцентом.

Я стоял, потерянный во времени, в пространстве, во всем… Еще с утра я никого не знал в этом городе, а теперь со мной разговаривают три дурокура. Я взглянул на часы и понял, что у меня осталось 7 минут, чтоб попасть в хор. Я поднял со скамьи свой рюкзак и натянул его за спину.

- Ладно, парни, я пойду.

- Ты куда? – поинтересовался Найл.

- Ну… В общем, я в хор пошел записываться.

Тут они оба дружно заржали. Малик же стоял спокойно и лишь улыбавшись смотрел на этих придурков.

- Ну, удачи тебе, - произнес Лиам, - надеюсь, хоть ты-то умеешь петь.

Я натянул на лицо улыбку, так как мне немного не понравилось то, что они засмеялись надо мной. Но это же футболисты. Попрощался с Зейном и, проходя между моими новыми знакомыми, похлопал обоих по плечам.

- Адьёс, ребятки, увидимся!

Part V

В классе почти ничего не видно. Но я ощущаю, что тут есть люди, когда закрываю за собой дверь. После того, как звонок оповещает всех, что занятия вновь начались, и в коридоре становится тихо, я краем уха начинаю слышать шепот.

- Ну вот, теперь тихо и темно. Представьте, что вы спите и во сне видите себя на вершине славы. Что бы спели в этот момент? Что-то известное и заводное или же личное и расслабляющее?

Похоже, это был тот самый Дуглас Эрншо. У него вполне приятный голос. И, скорее всего, ему не больше тридцати. Я все еще не смог понять, сколько человек помимо меня тут находится. Но чтоб не отвлекаться, я начал думать над вопросом мистера Эрншо. Что бы я спел?

- Ну что, никто ничего не споет? – задал вопрос преподаватель. – Вас никто сейчас не видит. Вас будут только слышать. Поделитесь своими чувствами.

Никто не начинал петь. Я слышал сопение, тяжелое дыхание и клацанье зубов. Похоже, все усердно думали. И я решил, что пора показать себя.

Я выбрал самую короткую песню из моего плейлиста, которая бы отлично подошла к данной ситуации. Я начал петь. Сначала тихо, почти шепотом.

So, so you think you can tell
Heaven from Hell blue skies from Pain
Can you tell a green field
From a cold steel rail? (от автора: Pink Floyd – Wish You were here)

Но понял, что так никого не удивишь. И уже оставшуюся часть песни пел своим привычным хриплым голосом, стараясь вытягивать все ноты. Я чувствовал на себе взгляды, хотя меня никто не видел, но все знали, где я стою. Я хотел, чтоб на меня смотрели. Мне это нравилось. То выступление в старой школе показало мне, что музыка и только она способна раскрыть во мне настоящего меня. Такого, какой я есть, а не каким я хочу показаться. Я опять вспомнил, как Лиам и Найл смеялись над хором. Это нормально, что представители разных слоев общественной жизни школы презирают друг друга, но все же, это как-никак кубок за первое место, принадлежащий хору, а не их футбольной команде. Значит, они чего-то стоят. И я постараюсь сделать это место лучше.
Вытягивая последнюю строчку (я спел песню немного в своей интерпретации), я сделал глубокий вдох и затаил дыхание. Тишина опять начала царствовать в этом помещении. Но ненадолго. Я услышал голос мистера Эрншо.

- Это было… Превосходно. Прости, но ты новенький? Я прежде не слышал тебя. Такой голос тяжело не запомнить.

- Да я… - не успел я договорить, как меня ослепили резко включенные лампы. Я потер глаза и поднял голову, чтоб осмотреть класс. Тут было человек 10-12. И парни, и девушки. Тот, что постарше, видимо, и был Дуглас Эрншо. Я посмотрел на него и продолжил, - да, я новенький. Первый день. Я Гарри.

- Привет, Гарри. Рад, что такой талант не прошел мимо нас, – он протянул мне руку и я пожал ее, кивая при этом головой.

Позже и все остальные решили продемонстрировать свои таланты. Кто-то пел хорошо, кто-то не особо. Я сразу вспомнил слова Лиама. Улыбнулся сам себе. Когда все допели, мистер Эрншо начал спрашивать всех о выборе песни. Каждый что-то отвечал. Кто-то говорил разумные вещи, кто-то несвязное бормотание. И тут я задумался. А почему именно эта песня? (от автора: Wish You were here – хочется, чтоб ты был здесь) Что заставило меня исполнить именно ее? Я, конечно, подозревал, что мой мозг все еще под впечатлением от того парня на фото, но чтоб петь песню про него… Ну нет, это я, конечно, накручиваю себе. Причем он тут. Я его даже не знаю. Но… ведь, как сказал Зейн, я бы ему понравился… Да Господи, Стайлс, успокойся ты уже. Что за мысли в твоей кудрявой голове. Думай уже, как ответишь на вопрос…

Но ответ так и не приходил в голову. Я решил отделаться простым «мне нравится эта песня и все». Но по взгляду Дугласа я понял, что он мне не поверил. Я и сам-то не знаю, почему именно она, а меня еще просят рассказать всем. Чушь же.

Мистер Эрншо записал меня в журнал.

- Гарри, какая у тебя фамилия?

- Стайлс.

- Отлично. Гарри Стайлс, - как бы между прочим произнес преподаватель, - и знаешь что? Ты будешь петь основную партию на открытии футбольного сезона.
Он широко улыбался и крутил ручку в руке. Я же с широко раскрытыми глазами смотрел на него, недоумевая, как вообще можно ставить новичка на соло. А вдруг я больше не приду?

-Но, мистер Эрншо, - начал возражать я, - как же остальные ребята?

- Не волнуйся, Гарри, все будут петь. Просто ты больше. Но ты не будешь один, тебе поможет… - он начал крутить головой, явно ища кого-то. – Так, где Перри?.. Стивен, - обратился он к одному из сидящих рядом парней, - выйди на стоянку, пожалуйста, она, наверное, опять со своим ухажером.

Юноша поднялся и вышел из класса. Все сидели и молча ждали возвращения недостающего звена. Я опять начал рассматривать своих новых «коллег». Как не удивительно, они все пялились на меня. Я немного покраснел от такого пристального внимания. Но тут отворилась дверь, и все взгляды направились туда.

- Ну, наконец-то, – произнес Дуглас, - и полгода не прошло, Перри.

Я поднял глаза на девушку и был ну крайне удивлен. Это была та самая девушка-сиреневые-волосы-подружка-Зейна. Вот это поворот. Значит, из-за нее он не ржал тогда надо мной, вместе с футболистами. Мда, жизнь удивительная штука.

Мистер Эрншо рассказал Перри всю его затею о том, что мы с ней будем петь лидирующую партию дуэтом. Она, ничего не сказав ему, пожала плечами и подошла ко мне.

- Привет, я Перри. – она протянула мне свою маленькую ручку. Не могу не заметить, что у нее прекрасный голос, даже когда она говорит. Не терпится услышать, как она поет. Я нежно поцеловал ее руку.

- Я Гарри, очень приятно.

- По-моему, я тебя уже видела где-то.

Я улыбнулся. Странно, что она заметила меня, когда ее почти облизывал Малик.

- Да, - начал я, - скорее всего, ты видела меня с Зейном.

- Ааа, ты «этот»? – она приподняла одну бровь и даже как-то улыбнулась глазами, явно давая понять, что под словом «этот» она подразумевает «дилер».

- Нет, я не «этот», – сказал, как отрезал. – Мы просто знакомые.

Она опять улыбнулась и уселась рядом. Через какое-то время, которое занимали разговоры мистера Эрншо по поводу предстоящего выступления, Перри вставила свое слово.

- Дуглас, я конечно понимаю, как ты взволнован, но пойми, петь будешь не ты, а я… - она сделала небольшую запинку и посмотрела на меня, - а мы… И не пора бы нам выбрать песню и приступить к репетициям?

Преподаватель закатил глаза. Видимо уже не в первый раз девушка диктует свои правила в хоровой. Мне кажется, она такая же наглая и безбашенная, как и Зейн.

- Хорошо, - наконец вымолвил Эрншо, - мои предложения следующие…

Он начал перебирать песни, которые подошли бы для открытия. Поднялся гул в аудитории. А я сидел себе тихо, подогнув ноги под стул, и уже представлял себя на сцене стадиона. В итоге, когда я пришел в себя, он уже начал говорить о песне Queen «Don’t stop me now». И я понял, что это самая подходящая песня. Я резко встал со стула и заявил:

- Либо я буду петь ее, либо ничего.

Я сделал серьезное выражение лица и посмотрел сначала на Эрншо, потом на Перри. Какой-то парень из остального состава поддержал меня. Потом еще один, и еще… В итоге все одобрили эту идею.

- Ну, раз мы решили, - сказал Дуглас, - то все учим слова и завтра начинаем репетировать.

Я взял свой рюкзак, вытащил из него ключи от машины и направился к выходу. Но ко мне подбежала Перри и негромко шепнула на ухо.

- Сегодня будет вечеринка, там будем мы с Зейном, приходи, – она протянула мне листок с адресом и выпорхнула из класса.

Ну, что я могу сказать. Как я могу пропустить вечеринку. Я посмотрел адрес, примерно сориентировался где это и пошел на выход. Сегодня жутко насыщенный на события день.


Поделиться:

Дата добавления: 2015-09-13; просмотров: 55; Мы поможем в написании вашей работы!; Нарушение авторских прав





lektsii.com - Лекции.Ком - 2014-2024 год. (0.005 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав
Главная страница Случайная страница Контакты