КАТЕГОРИИ:
АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Внутренний человек2 КОРИНФЯНАМ 4:16 16 Посему мы не унываем; но если внешний наш человек и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется. Есть внутренний человек, и есть внешний человек. Внешний человек — это тело. Внутренний человек — это дух, а дух имеет душу. 1 КОРИНФЯНАМ 9:27 27 Но усмиряю и порабощаю тело мое, дабы проповедуя другим, самому не остаться недостойным. Заметьте здесь кое-что. Если бы тело было настоящим человеком, то Павел бы сказал: "Я порабощаю и усмиряю себя". "Я" — это внутренний человек, который был перерожден. Павел же сказал: "Я делаю что-то со своим телом. Я порабощаю и усмиряю его". Видите ли, наше тело, то есть наш внешний человек, которого мы видим, не настоящий человек, а только дом, в котором живет настоящий человек. Теперь мы можем лучше понять, о чем Павел писал святым в Риме: РИМЛЯНАМ 12:1,2 Итак умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего; И не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная. Я проповедовал 20 лет перед тем, как увидел что-то в этом стихе, что изумило меня. Павел пишет это не неверующим, а христианам. Письмо адресовано: "Всем находящимся в Риме, возлюбленным Божиим, призванным святым..." (Римл. 1:17). Он пишет людям, которые были рождены свыше и наполнены Святым Духом, но, тем не-менее, он говорит им: "Вам нужно что-то делать со своим телом и разумом". Для меня было шоком увидеть, что здесь говорится о людях, которые были рождены свыше и крещены Святым Духом, но чьи тела и: разум остались прежними. Рождение свыше — это перерождение не тела человека, а духа. А наполнение Святым Духом — это не физический процесс, но духовное переживание. В соответствии с этими местами Писания, нам нужно делать что-то со своими телами. Нам самим нужно представить их Богу как живую жертву. И нам самим нужно то- то делать со своим разумом. Нам самим нужно обновлять их Словом. Есть что-то, что Бог не будет делать, — нам нужно делать это самим. Бог дает вечную жизнь. Он предлагает нам Своего Духа. Но Бог ничего не делает с нашими телами. Если что-то можно сделать с вашим телом, то вы должны сделать это сами. Слово говорит, чтобы вы представили свои тела Богу. Никто не может сделать это за вас. Слово говорит, что мы должны преобразовываться обновлением нашего ума. А наш ум обновляется Словом Божиим. Человек — это дух. Он такой же, как Бог — сотворен по образу и подобию Божьему. Некоторые попытаются убедить вас, что человек — это животное. Если бы это было так, то тогда получается, что убить и съесть человека — то же самое, что убить и съесть корову. Человек имеет физическое тело, в котором он живет, но он — не животное. Он — нечто большее, чем просто разум и тело. Он — дух, душа и тело. Он — дух, он имеет душу и живет в теле. Именно тот факт, что человек — это дух, отличает его от животного. Некоторые ложные культы утверждают, что в Бытии на еврейском языке Слово Божье говорит о душе животных. Они говорят, что поскольку и у животных, и у человека есть душа, то когда мы умираем, мы становимся гак же мертвы, как и собаки. И они интерпретируют Писание с этой точки зрения. Это правда, что животные имеют душу, — но они не духи! В христианстве часто эти термины определены неправильно. В животных нет ничего похожего на Бога. Бог взял что-то от Себя и вложил в человека. Он сделал тело человека из праха земного, но затем Он вдохнул в него дыхание жизни. Слово, которое было переведено как "дыхание" в этом отрывке, это еврейское слово ruach. Ruach означает "дыхание" или "дух", и переведено как "Святой Дух" в Ветхом Завете. Бог есть Дух. Поэтому Он взял что-то от Себя, то есть от Духа, и вложил это в человека. Когда Он это сделал, то человек стал душою живою. До этого он не был живым. Но после этого он стал душою живою, он начал осознавать свое существование. У животных есть душа, потому что душа обладает интеллектуальными и эмоциональными качествами, а животным это свойственно. Но у животных это все проявляется на бессознательном, физическом уровне, и когда их физическое тело умирает, то все умирает. Душа человека — его интеллектуальные и эмоциональные качества — основаны не на физическом, а на духовном. И, когда тело умирает, дух с его душой продолжают существовать.. ЛУКИ 16:19-31
|