Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника


Что значит верить сердцем




Потому что сердцем веруют к праведности, а уста­ми исповедуют ко спасению.

Римлянам 10:10

В предыдущей главе мы выяснили смысл некоторых истин, и теперь мы подытожим это.

Когда Бог говорит в Своем Слове о сердце, Он не гово­рит о физическом органе, который качает кровь по телу и поддерживает в нас жизнь. Он говорит о человеческом ду­хе, который является центром человеческого существа.

Я никогда не забуду, слова одного молодого человека. (Он называл это проповедью, но на самом деле он приво­дил логические умозаключения. Это не была проповедь, по­тому что это не соответствовало Новому Завету — это не было Слово Божье.)

Его так называемая "проповедь" высмеивала тех, кто верит, как он говорил, "в старомодное спасение через веру в сердце". Он использовал слово "сердце" буквально и ска­зал, что если бы у человека действительно изменилось сердце, то у него были бы проблемы с сердцем, и это при­вело бы к смерти.

Этот оратор думал, что человек состоит только из разу­ма и тела. Но человек — это нечто большее, чем просто шум и тело; он — дух, душа и тело. Человек был создан по образу и подобию Божьему. Иисус сказал: "Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и исти­не" (Иоанна 4:24).

Мы увидели, что дух человека — не в его разуме. Разум это часть человеческой души. Вы можете легко распоз­нан»дух, когда говорите иными языками, потому что это го­ворение идет из сердца или из духа, а не из разума.

Вы можете увидеть, что верить Богу от всего сердца.Значит, верить Богу духом или внутренним человеком.

В предыдущей главе мы рассмотрели два места Писания, которые содержат определения человеческого духа, данные Богом:

1 ПЕТРА 3:4

4 Но сокровенный сердца человек в нетленной красоте кроткого и молчаливого духа, что драгоценно пред Бо­гом.

РИМЛЯНАМ 7:22

22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в за­коне Божием.

"Сокровенный сердца человек" — это дух, настоящий че­ловек. Этот настоящий человек, сокровенный человек, внутренний человек — это есть дух. Он имеет душу и жи­вет в теле.

Нашим духом мы контактируем с духовной сферой. Нашей душой мы связаны с интеллектуальной и эмоци­ональной сферами.

Нашим телом мы взаимодействуем с физической сфе­рой.

Нельзя контактировать с Богом своим разумом. Нельзя познать Его телом. С Богом можно общаться только духом.

И Бог говорит к вам также через ваш дух. Когда вы слышите проповедуемое Слово Божье, вы слышите его своими физическими ушами. Оно проходит через ваш разум. Но для того, чтобы оно произвело в вас работу, вы должны принять его в свой дух.

Вы помните, как Слово Божье изменило вас изнутри, в вашем духе, перед тем, как вы были рождены заново? Дух Святой через Слово проговорил к вашему сердцу или духу.

Когда мы знаем, что Бог взаимодействует с нами через наш дух, мы можем лучше понять 1-е Коринфянам 2:14: "Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно". (В другом переводе говорится, что душевный человек или человеческий разум не понимает того, что от Бога...).

Слово Божье исходит из Духа Божия, и для человече­ского разума оно — безумие. Вы не можете понять Библию головой — ее нужно понимать духовно. Вы понимаете ее сердцем!

Возможно, вы читали определенные места Писания много раз, так и не понимая их смысла. Затем, в один день, вы внезапно увидели его. Вы говорите: "Почему же я рань­ше этого не видел?" Это потому, что теперь вы начали по­нимать его своим сердцем.

Вам нужно получить откровение из Слова Божьего в своем сердце. Поэтому мы должны зависеть от Духа Божия в том, чтобы Он открыл нам Слово.

МАРКА 11:23, 24

23 имейте веру Божию, ибо истинно говорю вам, если кто скажет горе сей: поднимись и ввергнись в море, и не усомнится в сердце своем, но поверит, что сбудется по словам его, - будет ему, что ни скажет.

24 Потому говорю вам: все, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите, - и будет вам.

Почти все те 16 месяцев, когда я был прикован к постели, я пытался распознать, что имелось в виду под словами: "Всё,чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите, и будет вам".

Сначала дьявол сказал мне, что здесь имеется в виду сов­сем не то, что написано. Он сказал мне: "Здесь не имеется ивиду, что вы получите что-то физическое или материаль­ное, например, исцеление. (Я очень хотел получить исцеление.) Здесь говорится только о духовных вещах".

Яочень жалею, что я тогда слушал дьявола, потому что

если в Марка 11:24 не имеется в виду то, что сказано, то это означает, что Иисус лгал. Но тогда я этого не знал, поэто­му и решил позвать моего пастора, чтобы он объяснил мне, что означает это место Писания.

Моя бабушка позвонила ему, и он ответил, что не может прийти на следующий день, но придет через два дня. Ког­да он спросил, когда лучше прийти, моя бабушка ответила: " Кеннет лучше всего чувствует себя с утра. Было бы хорошо, если бы Вы смогли прийти где-то в 8:30, потому что по­сле 10-ти он лежит почти в бессознательном состоянии, и и не знаю, поймет ли он то, о чем Вы будете говорить".

Пастор сказал, что придет, но, слава Богу, он так и не по­явился. Когда он все-таки пришел, то я потом плакал, по­тому что я очень доверял своему пастору и был уверен, что он знает, о чем Библия здесь говорит. Но, после того, как я получил свое исцеление и вернулся в ту же церковь, я узнал, что он об этом думает. Он сказал: "Бедный мальчик так долго лежал в постели, что его разум повредился".

(Следуя его логике, было бы чудесно, если бы у многих повредились умы. Как только мой разум был "поврежден" как он выразился, мой паралич оставил меня. Как только мой разум "повредился", проблемы сердца ушли, — я бы полностью исцелен и восстановлен.)

Хорошо, что он не пришел тогда, потому что в то врем я бы поверил его словам.

Моя бабушка пошла на другой конец города, чтобы пригласить другого служителя из той же деноминации. Он сказал, что придет, но, слава Богу, он тоже не появился.

Я снова плакал, но теперь я полностью убежден, что это Бог не дал им навестить меня, потому что я бы поверил тому, что они сказали бы мне.

Наконец, моя тетя, которая была членом другой деноминации, сказала, что ко мне придет ее пастор. Я не очень-то в это верил, но однажды он все-таки пришел. Мое сердце подпрыгнуло от радости, когда он пришел. Доктора не разрешали, чтобы в комнату заходило более одного человека, поэтому он был один.

Я мог видеть на расстоянии только нескольких сантиметров, но я слышал, как он вошел. Внезапно, когда он наклонился надо мною, я увидел его лицо. Он взял меня за руку.

С большим трудом я попытался что-то сказать. Мое горло было наполовину парализовано, и язык не мог свободно двигаться. Я попытался сказать ему, чтобы он взял мой Новый Завет, прочитал Марка 11:24 и сказал мне, действительно ли там имеется в виду то, что сказано. (Не странно ли спрашивать у кого-то, имел ли Иисус в виду то, ч то Он сказал?)

Я пытался выдавить слова. Если бы он подождал, то у меня бы это получилось, но не успел я выдавить и слово, как он погладил меня по руке и сказал своим профессиональным голосом! "Потерпи, дорогой. Через несколько дней всё закончится".

В комнате было темно. Он положил мою руку мне на грудь повернулся и вышел из комнаты. Я не услышал от него ни одного разумного слова, он убил мою единственную надежду — было так, как будто выключили свет в комнате.

Обычно я не очень хорошо слышал, но думаю, что дья­вол помог мне в этот день слышать очень хорошо. Когда этот пастор вышел в другую комнату и вокруг него собра­лись вся моя семья, я услышал, как он молился: "Отче наш, я молюсь, чтобы Ты помог этим людям, которые скоро потеряют своего сына".

Когда я это услышал, во Мне что-то поднялось. Я не вскричал вслух, но я был как вредный пацаненок, которо­го учитель поставил в угол. Пацаненок сказал: "Возможно, внешне я и упал, но внутри я сижу". Внутри я буквально за­орал: "Я еще не умер!"

А затем он помолился: "Благослови его дорогую маму.

Приготовь ее сердце к этому тяжкому часу, который ско­ро наступит для нее". И снова внутри я закричал: "Я еще живой!"

Он ушел. Но он выбил все опоры из-под моих ног и выключил весь свет. Целый месяц я даже не смотрел на Библию.

Наконец, когда я все-таки снова взял в руки Библию, я открыл Марка 11:24 и сказал: "Дорогой Господь Иисус, я буду понимать это место Писания так, как здесь написано. И если Ты не лгал здесь, то я встану с этой постели. Если этого не произойдет, то причиной будет то, что Сын Божий сказал ложь, и я выброшу Новый Завет".

Но я встал с постели только через 11 месяцев. Я размышлял над этим местом Писания и молился. Затем я смотрел, исцелил ли меня Господь. Я чувствовал руки и ноги! но не был еще исцелен, — я все еще был парализован.

Слово нужно понимать духовно. Слово — от Духа Божьего. Святые Божьи люди писали его под водительством Святого Духа.

На второй вторник августа 1934-го года в 8:30 утра когда я размышлял над этим местом Писания, я наконец! то понял, о чем в нем говорилось. Пришел свет. Как-будто кто-то включил свет внутри меня.

Я снова и снова рассказываю людям значение этот стиха, но я знаю, что для того, чтобы понять его, им нужно увидеть его духом. Но я буду продолжать проповедовать об этом, потому что чем больше я делюсь его значением, тем больше людей начинают понимать его. Я обычно вижу, когда они начинают понимать его, потому что их глаза загораются. Другие просто сидят с пустыми лицами, но все больше и больше людей начинают понимать его.

"Все, чего ни будете просить" означает именно то, что на­писано.

"В молитве", — то есть именно — в тот момент, когда вы молитесь.

"Верьте, что получите, и будет вам" на простом языке оз­начает: "Вам нужно верить, что вы получили, еще прежде, чем вы получите".

Как только я это понял, я сразу же сказал: "Господь, теперь я знаю, что мне нужно делать. Я должен верить в то время, когда я все еще лежу здесь на спине, что я исцелен от моего паралича". (Заметьте, что я сказал "исцелен", а не "буду исцелен". Многие люди говорят: "Я верю, что Бог ис­целит меня". Но это не новозаветная вера. Я знаю, что гово­рю, потому что я оставался в постели год, веря, но еще ни­чего не получая.)

Заметьте, что здесь сказано: "Верьте, что получите, и бу­дет вам". Сначала вы верите, а потом получаете.

(Кто-то сказал: "Я этого не понимаю". Это невозможно понять головой. То, что от Духа Божьего, кажется глупос­тью для естественного разума, а Библия — от Духа Божь­его. Писания нужно понимать духовно. Вам нужно пони­мать их своим духом.)

Как только я понял это место Писания, я начал дейст­вовать по Слову. Всегда есть только один путь, как вы мо­жете действовать по Слову. Для меня это было поднять ру­ки и славить Бога за Его Слово. Я сказал: "Слава Богу, я ве­рю. Я верю, что я исцелен от паралича. Я верю, что мое те­ло здорово".

"...Верьте (сначала), что получите (то, что вы хотите), и будет вам" (Марка 11:24). В Расширенном переводе го­ворится: "Поэтому я говорю вам, что все, чего вы ни буде­те просить в молитве, верьте доверяйте и будьте уве­ренными, что это вам гарантировано, и вы получите это". Когда вы получите? После того, как вы будете доверять и будете уверенными, что это вам гарантировано.

Очень многие сначала хотят получить, а потом поверить. Но Иисус сказал, что сначала вы должны верить, что вы по­лучаете, а потом получите.

Вы верите сердцем. А верить сердцем — значит верить духом. Как же наш дух получает веру, которую наш интел­лект не может получить? Ответ: через Слово Божие.

В Матфея 4:4 говорится: "Не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих". Ии­сус говорит здесь о духовной пище. Он использует естест­венный, близкий человеку, термин, чтобы выразить ду­ховную мысль. Наш дух наполняется уверенностью, когда мы размышляем над Словом. Слово — это духовная пища; это — пища веры. Слово — это пища, которая созидает дух. Слово Божье — это пища, которая укрепляет дух и дает ему уверенность и спокойствие.

Верить сердцем — значит верить, невзирая на то, что те­бе говорят физические органы чувств или твоя плоть. Плоть — физический человек — верит в то, что он видит фи­зическими глазами, слышит физическими ушами или что ему говорят его физические чувства. Но дух, или сердце, ве­рит в то, что говорит Слово, невзирая на то, что он видит, слышит или чувствует.

Вера должна основываться на том, что говорит Слово Божье. Многие люди молятся и молятся. (Я не имею в ви­ду, что нельзя помолится во второй раз. Я говорю о тех, кто постоянно возвращается к своей молитве.) Те, кто посто­янно молятся и не получают исцеления, не имеют веры. Они не верят в свое исцеление, потому что не видят его и не имеют физического доказательства этого.

Вера в сердце сначала верит в Слово Божье, а физиче­ские доказательства приложатся.

Верить всем сердцем - значит верить духом. Верить сердцем — значит верить независимо от того, что говорит голова или тело.

В Притчах 3:5 говорится: "Надейся на Господа всем сердцем твоим и не полагайся на разум твой". Многие лю­ди практикуют это, но в обратном смысле. Они полагают­ся на свой разум и не надеются на свое сердце!

В следующих двух стихах Притч говорится: "Во всех пу­тях твоих познавай Его, и Он направит пути твои. Не будь мудрецом в глазах твоих..." (6,7 ст.) Иными словами: "Не будь мудрецом, полагаясь на естественный человеческий ра­зум, из-за которого вы можете поступать не по Слову Бо­жьему".

В Новом Завете мы находим дополнение к этому месту Писания: "Оружия воинствования нашего не плотские, но сильные Богом на разрушение твердынь: ими ниспровер­гаем замыслы (мысли) и всякое превозношение, восстаю­щее против познания Божия, и пленяем всякое помышле­ние в послушание Христу" (2 Кор, 10:4,5).

Сразу после того, как я был исцелен, я вернулся в шко­лу. При росте 6 футов, (1м 83 см.) я весил всего 89 фунтов (40,4 кг.). Меня называли ходячим скелетом.

Однажды директор позвал меня в свой кабинет и сказал: "Может быть, тебе не следует приходить в школу? Учите­ля переживают, чтобы ты не умер на уроке. Они консуль­тировались с доктором Робсоном и он сказал, что это впол­не реально. Я сам позвонил доктору и он подтвердил, что тебе не следует идти две мили до школы и подниматься по ступенькам. Он сказал, что даже при твоей сильной воле он дает тебе только самое большее три месяца. С твоей сторо­ны немудро ходить в школу".

"Сэр, — ответил я, — я живу не силой воли. Я живу ве­рою. Господь Иисус Христос, когда Он был на земле, ска­зал в Марка 11:24: "Потому говорю вам: все, чего ни буде­те просить в молитве, верьте, что получите, — и будет вам". Я верю, что я получил исцеление для моего сердца и тела; я не хожу силой воли, я хожу верой".

Этот человек начал плакать. Он сказал: "Сынок, если ты так поступаешь, хотя я сам этого и не понимаю, я не буду больше тебе мешать. Приходи в школу, если хочешь. Я поговорю с учителями".

"Я верю, что я имею то, за что я молился, — сказал я ему.

— Я верю, что я имею то, что я попросил".

"Я не буду ставить тебе палки в колеса, - продолжил он.

— "Перед тем, как поговорить с тобой, я позвонил твоей ма­ме, и она сказала то же самое. Она сказала, что ты ходишь не силою воли, а верою, и что твоя вера будет тебя держать".

"Так и будет, сэр" — сказал я.

Но потом неожиданно он перешел на сторону врага и на­чал вставлять мне палки в колеса.

Он сказал: "Я поговорю с твоими учителями, и ты смо­жешь выходить из класса, когда захочешь, чтобы передох­нуть или выпить воды. Ты имеешь мое разрешение идти до­мой, когда захочешь. Не нужно ни у кого ничего спрашивать. Просто делай все, что хочешь".

Да, сдаться было легко. Но если бы я пропустил хотя бы одно занятие или не смог хотя бы раз подняться по ступень­кам, то этим я бы признал свое поражение. И так как я - был слабым, то к концу дня эти поблажки можно было бы легко принять.

Говорю вам, дьявол — неплохой математик. Больше всего я страдал ночью. Как только я ложился спать, дьявол говорил: "Ну, дорогой, у тебя не так-то много времени ос­талось. Вспомни, что говорил доктор Робсон: "Только 90 дней". И каждую ночь он мне точно говорил, сколько дней осталось.

Иногда я несколько часов ночами боролся, чтобы низ­вергнуть всякие помышления. Это не всегда легко, но, сла­ва Богу, возможно: "...ими ниспровергаем замыслы и вся­кое превозношение, восстающее против познания Божия и пленяем всякое помышление в послушание Христу" (2 Кор. 10:4, 5). Это означает приводить всякую мысль в по­слушание Слову, Слову Христа. Итак, я начинал думать в соответствии с тем, что говорит Его Слово.

"Слушай, мистер дьявол," — говорил я, — я очень уважаю доктора Робсона. Я уважаю его больше, чем остальных мо­их пятерых докторов. Однажды он сидел у моей постели и сказал мне правду. Он сказал мне, что ни один доктор не сможет помочь мне, и никакой надежды нет, - только чу­до может мне помочь. (Но не чудо или какая-то высшая си­ла может вам помочь, а вера в Бога.) Я благодарен, что он не взял с нас деньги за лечение и всегда приходил, когда мы его звали, но я не водим тем, что он сказал. Я хожу во све­те Слова. А Слово говорит, что Бог услышал меня, и я ис­целен. Слово говорит, что я уже исцелен, и я верю Слову".

Это очень важно: если вы хотите ходить верой, Слово должно стоять на первом месте. Оно должно быть важнее любого знания, — вашего собственного или любого друго­го человека.

Когда вы доверяете Богу всем своим сердцем, мир и покой приходят в ваш дух, потому что Слово говорит: "А входим в покой мы уверовавшие..." (Евр. 4:3).

Мы верим Слову Божьему, когда верим тому, что Оно говорит: "Бог мой да восполнит всякую нужду вашу, по бо­гатству Своему в славе, Христом Иисусом" (Филл. 4:19). Мы просто знаем в нашем духе, что все, что нам нужно, бу­дет восполнено, и не переживаем. У нас нет страха. (Если мы переживаем и заботимся, то это значит, что мы не ве­рим.)

Наши сердца укрепляются, когда мы читаем Слово. Когда мы размышляем над Словом, наше убеждение стано­вится тверже. Эта уверенность в нашем духе не зависит от наших человеческих рассуждений или нашего знания. Она может противоречить человеческой логике. Она может противоречить физическим доказательствам. Верить Богу всем своим сердцем — значит верить независимо от со­стояния тела.

Однажды, выходя из церкви, вместо того, чтобы сойти со ступенек, я спрыгнул. Моя нога попала в ямку, я подвер­нул лодыжку и упал. Моя нога была недвижима и, казалось, я поломал ее. Я не мог наступить на нее, поэтому я по­прыгал на одной ноге домой.

Когда моя жена спросила меня, что случилось, я обнажил ногу и увидел, что она распухла и была в очень плохом состоянии.

Поэтому я начал провозглашать то, что говорит Слово Божье. Я попросил Бога обратить внимание на то, что мои глаза и мои физические органы чувств говорят мне, что но­га, возможно, поломана. Я очень четко ощущал пульсиру­ющую боль. Затем я обратил внимание Бога и дьявола, что Слово Божье говорит мне, что я исцелен. (Некоторые люди, которые ходят по плоти, а не по духу — даже ис­полненные Духом христиане — могут посчитать вас странным, но не важно, что они думают.) На следующий день я уже вел автомобиль на расстояние 100 миль. Бог исцелил меня.

Перед тем как услышать свидетельство одного служи­теля от него самого, я слышал его много раз от других лю­дей. Во время игры в бейсбол в молодежном лагере он по­скользнулся и поломал ногу. Часть кости торчала через кожу ноги.

Когда его собирались отвезти в город к доктору, один из служителей спросил его, хочет ли он медицинской помощи, или желает, чтобы Бог исцелил его. Когда пострадавший сказал, что будет лучше, если он получит исцеление, слу­житель ответил: "Хорошо, это возможно. Я был с самого на­чала в пятидесятническом движении". И он начал расска­зывать ему обо всех случаях, когда он видел исцеление костей.

Где-то сорок минут он сидел на поле и говорил с трав­мированным человеком, отводя его взгляд с его болящей но­ги. Затем он сказал ему встать. Но как только тот поставил ногу на землю, то тут же потерял сознание и упал.

Этот служитель привел его в чувство, поговорил с ним еще сорок минут и потом помог ему стать на здоровую но­гу. Но когда он стал на больную ногу, то снова потерял со­знание и упал.

Когда пострадавший пришел в себя, старший служитель сказал ему: "Мы что-то делаем неправильно". Поэтому он спросил у Бога: "Господь, что мы делаем не так?" Затем он сказал: "О, теперь я понимаю. Сынок, на этот раз, когда ты будешь вставать, не становись сначала на здоровую ногу. Сразу становись на больную". Когда он это сделал, то был сразу же исцелен! Нога совсем не болела!

Вера в сердце не зависит от вашего знания!

Доктор Лилиан Еменс знала, что такое вера. В одной из своих книг, которая является одной из самых лучших книг об исцелении, она сказала: "Бог радуется,, когда Его дети ступают, пересиливая боль, тогда как под их ногами нет ни­чего, кроме Слова Божия". Она также сказала: "Это грех, когда вы смотрите, исцелил ли вас Бог".

Доктор Еменс, будучи врачом, получила исцеление и ос­вобождение от безнадежной наркотической зависимости и потом посвятила всю свою жизнь проповеди и учению о Бо­жественном исцелении.

Служитель, который был студентом в одном из ее клас­сов в Библейском колледже, рассказал мне об одном слу­чае. Она обычно молилась за своих студентов в классе и проводила служения исцеления. Он встал и попросил по­молиться за него.

— За что? — спросила она.

— Я хочу, чтобы Вы помолились за мою простуду, — от­ветил он.

— За Вашу простуду? Ну, если это ваша простуда, тог­да нет толку молиться. Вы уже приняли ее, и вы не сможе­те получить исцеление. Теперь, если Вы хотите освобо­диться от простуды дьявола, то мы помолимся", — замети­ла она;

— Я это и имел в виду, — сказал он.

Она ответила: "Тогда и говорите то, что имеете в виду".

 

 


Поделиться:

Дата добавления: 2015-09-13; просмотров: 295; Мы поможем в написании вашей работы!; Нарушение авторских прав





lektsii.com - Лекции.Ком - 2014-2024 год. (0.007 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав
Главная страница Случайная страница Контакты