Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника


Вера и терпение - силы близнецы




“С великою радостью принимайте, братия мои, когда впадаете в различные искушения, Зная, что испытание вашей веры производит терпение; Терпение же должно иметь совершенное действие, чтобы вы были совершенны во всей полноте, без всякого недостатка” (Иакова 1:2-4). “Дабы вы не обленились, но подражали тем, которые верою и долготерпением наследуют обетования” (Евреям 6:12). Сила терпения является рабочей силой. Когда вера начинает колебаться, именно терпение приходит к ней на помощь, чтобы помочь ей выстоять. Сила терпения необходима для того, чтобы поддерживать веру. Практи­чески везде, где в Библии упоминается вера, упоминается и терпение. Вера и терпение - это силы-близнецы. Вместе они всегда работают очень результативно. Терпение без веры не имеет силы осуществить (материализовать) желаемое. Вера же является сущностью (материальной основой) того, на что мы надеемся. Терпение без веры само по себе не имеет этой сущности (материальной основы). С другой стороны, вера без терпения зачастую не способна дождаться осуществления того, что говорит Слово Божье. Иисус сказал Петру, что Он молился за него, чтобы его вера не ослабела и не потерпела пораже­ния. Если в нас не будет работать сила терпения, тогда мы позволим знанию, получаемому нами через наши пять органов чувств, разрушить нашу веру, которая основывается на том, что говорит Слово Божье, а не на том, что мы видим своими физическими глазами. Терпение поддерживает веру и делает ее выносливой, чтобы она могла проявлять настойчивость до тех пор, пока ни придет ответ. Вера является очень могуще­ственной силой. Она всегда работает. Я не говорю сейчас о том, что наша вера сама по себе является слабой и нуждается в подкреплении, просто, не имея силы терпе­ния, мы сами останавливаем работу силы веры негатив­ным исповеданием и поступками. Это наша вера, и мы можем либо привести ее в действие, либо остановить ее.

У многих людей сложилось мнение, что терпеть - зна­чит идти на поводу обстоятельств и быть довольным тем, с чем мы встречаемся. Но это не имеет ничего общего с терпением. Терпение - это реальная сила. Ее надо развивать. В Послании к Титу 2:2 Слово Божье гово­рит, что мы должны быть здравы, или совершенны, в терпении. Вера также является той силой, которую нужно развивать. То же самое место Писания говорит, чтобы мы были здравыми в вере. Терпение и вера - это две разные силы. Они работают вместе точно так же, как вера работает вместе с любовью. Но все они являются тремя разными силами. Каждая из них играет свою роль в жизни христианина.

Существует опасность перепутать эти силы и пытать­ся использовать одну вместо другой. Например, в одном из переводов Библии в Послании к Евреям 11:1 гово­рится, что вера - это сущность (материальная основа) того, на что мы надеемся. Надежда без веры не имеет этой сущности (материальной основы). Многие люди говорят: “Мы надеемся и молимся”. Звучит неплохо, но нет сущности. В этом случае надежду перепутали с верой. Без сущности (материальной основы) веры такая молитва будет безрезультатной. Это может быть опас­ным в критической ситуации. Мы должны изменить свое мышление в соответствии с Библией, чтобы пра­вильно и по назначению использовать эти силы и нахо­диться в совершенной воле Божьей.

Одной из наиболее распространенных традиций и ошибок в вопросе веры является такое мнение, что испытания и скорби развивают веру. Испытания и скор­би не развивают веру... вера приходит от слышания, а слышание от Слова Божьего. Испытания и скорби разви­вают терпение. Мы уже узнали из 1-ой главы Послания Иакова, что это так. В Послании к Римлянам 5:3 апостол Павел пишет о том же.

Вера развивается тогда, когда мы поступаем по Слову Божьему. Послание к Евреям 12:2 говорит, что Иисус является Начальником и Совершителем или Тем, Кто развивает нашу веру. Там не сказано, что сатана разви­вает нашу веру. Очень важно понять разницу между раз­витием веры и развитием терпения. Веру нужно разви­вать на основании Слова Божьего еще до того, как придут испытания или проверки. Иисус сказал в Еванге­лии от Луки 6:47-48, что если человек исполняет Его слова, то он подобен человеку, строящему свой дом на камне. Так что когда случится наводнение и на его дом обрушится вода, дом не упадет. Обратите внимание, что человек, строя свой дом, должен копать глубоко. Именно в это время он и развивает свою веру. Во время бури раз­вивается уже терпение. Человек знал, что его дом устоит, потому что он был построен на камне. Помните, с кем Иисус сравнил такого человека? С тем, кто поступает по Слову Божьему. Веру нужно развивать до того, как при­дут испытания. Во время же испытаний и скорбей раз­вивается сила терпения, которая поддерживает веру, помогая ей преодолевать все возникшие на нашем пути препятствия.

Терпеть - значит быть постоянным или неизменным в любой ситуации. В 1-ой главе своего Послания Иаков говорит, чтобы у нас не было двоящихся мыслей. В любой жизненной ситуации мы всегда должны посту­пать или реагировать одинаково - как говорит Слово Божье. Наши мысли должны быть настолько пропитаны Словом Божьим, чтобы независимо от того, что встает на нашем пути, мы не начинали действовать в страхе и сомнении, но всегда действовали в соответствии с тем, что говорит Слово нашего Бога. Библия говорит, что Иисус вчера, сегодня и вовеки Тот же. Иисус всегда осно­вывался и будет основываться на Слове Божьем, а не на обстоятельствах, каких-то логических рассуждениях или страхе. И мы должны быть такими же. Быть твердым в терпении - значит отвечать на каждое сомнение и страх твердой уверенностью и исповеданием того, что Слово Божье истинно, независимо от того, что мы чувствуем или видим. Какая бы буря ни пришла в мою жизнь, Слово моего Отца не может подвести. В такой атмосфере вера может свободно преодолевать все преграды, кото­рые сатана готов воздвигнуть на нашем пути.

Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его. В искушении никто не говори: “Бог меня искушает потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого, Но каждый искушается, увле­каясь и обольщаясь собственной похотью; Похоть же, зачавши, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть. Не обманывайтесь, братия мои возлюбленные: Всякое даяние доброе и всякий дар совершенный нисходит свыше, от Отца светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены. Восхотев, родил Он нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий. Итак, братия мои возлюбленные, всякий человек да будет скор на слышание, медлен на слова, медлен на гнев; Ибо гнев человека не творит правды (правед­ности) Божией. Посему, отложивши всякую нечи­стоту и остаток злобы, в кротости примите насаждаемое слово, могущее спасти ваши души (Иакова 1:12-21).

Для того чтобы правильно развивать силу терпения, мы должны знать, что Библия говорит о проверках и испытаниях. Греческое слово, переведенное в этом месте Писания как искушение, означает также испытания и проверки. Очень важно, чтобы мы поняли, что Бог не искушается злом и Сам не искушает, или не испытывает, людей злом. Иаков предостерегает нас никогда не гово­рить, что Бог испытывает нас.

14-ый стих объясняет, что такое проверка, или испы­тание. Проверкой, или испытанием, является то, что ока­зывает давление на вожделения, или желания, плоти. Любое давление, отдаляющее нас от Слова Божьего, является началом проверки. И если мы пойдем на поводу у этого вожделения, тогда результатом будет грех. Но даже в этой ситуации у нас есть выход, потому что Слово Божье говорит, что мы имеем Защитника перед Отцом, Иисуса Христа. Он верен простить нам наши грехи, если мы их исповедуем. Мы по-прежнему больше, чем побе­дители в Иисусе. Когда сатана оказывает давление на наше тело, пытаясь навязать болезнь, мы не должны уступать этому давлению. Когда он ставит нас в трудное финансовое положение, мы не должны поддаваться искушению и искать помощи в этом мире, влезая в долги. В большинстве случаев это лишь усугубляет ситуацию. Благодарение Богу за то, что мы можем обра­титься к Слову Божьему в Послании к Филиппийцам 4:19 и использовать свою веру. И, не обращая внимания на обстоятельства, мы развиваем силу терпения и про­должаем твердо стоять в той свободе, к которой были призваны.

Не забывайте также и о служении Духа Святого во всем этом. Он постоянно работает в вас, учит, ходатай­ствует и поддерживает вашу веру Своей могуществен­ной силой. Именно в этот момент сила терпения осо­бенно важна. До тех пор, пока работает ваша вера, работает и Дух Святой. Без веры Богу угодить невоз­можно. Терпение следит за тем, чтобы вы не допустили никакого сомнения или исповедания страха в свое созна­ние. Какой бы маленькой ни была ваша вера, все равно Тот, Кто в вас, больше того, кто в мире.

Вас постигло искушение не иное, как человеческое; и верен Бог, Который не попустит вам быть искушаемыми сверх сил, но при искушении даст и облегчение, так чтобы вы могли перенести (1-ое Коринфянам 10:13).

Это место Писания раскрывает нам еще три важные вещи в отношении испытаний: (1) Все проверки и испы­тания известны человеку. Ни один человек никогда не сталкивался с таким испытанием, или проверкой, кото­рое бы не было известно людям. Сатана не имеет права приносить такие проверки, или испытания, которые известны ему как небесному существу и которые выхо­дят за рамки человеческой сферы. (2) Бог верен. Вы никогда не столкнетесь с тем, чего не сможете преодо­леть. (3) У Бога всегда есть для нас выход.

Сатана не может атаковать нас таким оружием, кото­рое было бы сильнее оружия, данного нам Богом. Благодарение Богу, оружия воинствования нашего не плотские, но сильные Богом на разрушения твердынь. Сатана ограничен тем, что знакомо и распространено среди людей, а мы - нет. У нас есть доступ ко всему ору­жию Божьему. Наше терпение основывается на уверен­ности в том, что, что бы ни случилось, Иисус уже дал нам победу, которой предостаточно, чтобы мы вышли побе­дителями.

Многие христиане в качестве оправдания своей неудачи цитируют один известный стих: “Любящим Бога все содействует ко благу” Для них это место Писания говорит следующее: “Все, что дьявол приносит в мою жизнь, пойдет мне на благо. Кроме того, вы же знаете, Библия говорит, что через испытания и проверки этой жизни мы становимся сильнее”. Но Библия не говорит ничего подобного! Когда апостол Павел писал, что любя­щим Бога и призванным по Его изволению все содей­ствует ко благу, он учил о ходатайственной молитве.

Также и Дух подкрепляет (нас) в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными. Испытующий же сердца знает} какая мысль у Духа, потому что Он ходатай­ствует за святых по воле Божией. Притом знаем, что любящим Бога, призванным по Его изволению, все содействует ко благу (Римлянам 8:26-28).

Любящим Бога все содействует ко благу, когда мы вме­сте соединены в ходатайственной молитве!

Однажды, когда я разговаривал с одним моим другом о молитве, Господь проговорил ко мне и сказал: “Слово все здесь еще не означает, что все плохое также содей­ствует ко благу любящим Бога. Оно относится к тому, что Божье: к Слову Божьему, к дарам Духа, к имени Иисуса и к сильному оружию Тела Христова. Именно все это содействует ко благу любящим Бога”. И тогда все, что дьявол пытается навязать вам, будет побеждено силой того, что Божье. Результатом будет победа.

Многие испытания, которые приносит сатана, делают людей слабее, а не сильнее. Если бы именно испытания и скорби делали человека сильнее, тогда все были бы уже духовными гигантами. Несомненно, было достаточно испытаний и скорбей, проходя через которые, святые становились сильнее. Но это не тот способ, с помощью которого Бог совершенствует святых.

“И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, к совершенствованию святых, на дело служения, для сози­дания Тела Христова” (Ефесянам 4:11-12). Именно так, а не через скорби, святые достигают своего совершенства. Мы должны совершенствоваться посредством Слова Божьего через служение.

Не знаю, как вы, но я рад, что Бог не послал рак, чтобы таким образом назидать меня, или бедность, чтобы через нее развивать мою веру. Нет, эти проклятия не от Бога. Они от сатаны, и мы побеждаем их с помощью сил- близнецов - веры и терпения.

Слово Божье не говорит, что испытания развивают нашу веру, оно говорит, что испытание нашей веры производит терпение. Все зависит от того, как мы про­ходим через испытания и скорби, а не от того факта, что мы страдаем. В Церкви есть люди, которые считают, что мы прославляемся в скорбях. Скорбь не является целью христианства. Многие думают, что мы не можем стать достойными до тех пор, пока не пострадаем. Но это неправда. Вы не будете достойны чего-либо до тех пор, пока не победите это страдание. Страдание является результатом атаки сатаны. Нет никакой славы в том, чтобы смиряться перед испытанием и терпеть его. Слава заключается в том, чтобы силой Бога победить это испы­тание с помощью Слова Божьего. Вот почему мы можем радоваться, когда проходим через испытания. Мы знаем, что Иисус одержал победу над сатаной и что мы побе­ждаем все, что сатана посылает нам.

Иисус сказал в Евангелии от Иоанна 16:33: “Сие сказал Я вам, чтобы вы имели во Мне мир. В мире будете иметь скорбь; но мужайтесь: Я победил мир”. Слава заключается в том, чтобы побеждать этот мир и его испытания и скорби. В нашу жизнь могут приходить проблемы, но Бог всегда дает нам торжествовать во Христе Иисусе.

Павел сказал: “Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом чрез Господа нашего Иисуса Христа... И не сим только, но хвалимся и скорбями, зная, что от скорби происходит терпение, от терпения опытность, от опытности надежда” (Римлянам 5:1-4). Павел говорил о том, что он имел мир с Богом независимо от того, что приходило в его жизнь. У него был этот мир не только тогда, когда все складывалось хорошо, но и тогда, когда на его пути возникали трудности. Он не терял своего мира с Богом из-за каких-то скорбей. Эти скорби только вырабатывали в нем терпение, а терпение приносило победу. А победа, в свою очередь, приносила надежду.

“Итак не оставляйте упования (или веры) вашего, которому предстоит великое воздаяние. Терпение нужно вам, чтобы, исполнивши волю Божию, получить обещан­ное... Праведный верою жив будет” (Евреям 10:35-38). Помните, в 5-ой главе Послания к Римлянам Павел ска­зал, что скорбь вырабатывает терпение, а 10-ая глава Послания к Евреям говорит, что нам нужно терпение, потому что терпение производит опытность, или опыт. Опыт является наградой. Терпение приносит награду, которая состоит в том, что мы получаем ответ.

“Терпение нужно вам, чтобы, исполнивши волю Божию”,или другими словами: “После того, как вы поступили по Слову Божьему, — включите силу терпения, и вы получите то, что обещает это Слово”. Послание к Евреям 6:12 говорит нам, что верою и долготерпением мы наследуем обетования. Вера - это поступки на осно­вании Слова Божьего. Слово Божье является Его волей. После того, как вы задействовали силу веры, поступив по Слову Божьему, по воле Божьей, за работу берется терпение, чтобы принести победу!

Если сила терпения приведена в действие, тогда вы неизбежно получите результат веры.

Именно так вера и терпение работают вместе, чтобы принести победу. В вашем теле есть симптомы болезни; оно кричит от боли. Вы должны включить свою веру. В первую очередь обратитесь к воле Божьей - Слову Божьему. Откройте Библию на Евангелии от Матфея 8:17: “Он взял на Себя наши немощи и понес болезни”. Первое Послание Петра 2:24: “Он грехи наши Сам вознес Телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды (праведности): ранами Его вы исцели­лись”. Слово Божье не говорит, что Его ранами вы, может быть, исцелитесь. Слово Божье говорит: “Ранами Его вы исцелились”. ВЫ ИСЦЕЛИЛИСЬ.

Теперь начните смотреть на исцеление глазами веры. Ваша вера не смотрит на симптомы болезни в вашем теле. Начинайте говорить: “Отец, 1-ое Послание Петра 2:24 говорит, что ранами Иисуса я был исцелен. Я при­нимаю это Слово для своего тела и приказываю ему вос­становиться во имя Иисуса. Слово Божье говорит, что я исцелен. Я говорю, что я исцелен. Болезнь, я обращаюсь к тебе во имя Иисуса и приказываю оставить мое тело”.

Так все и произойдет. Вы поверили, что получили, когда помолились. Иисус сказал: “Потому говорю вам: все, чего ни будете просить в молитве, верьте, что полу­чаете это, и будет вам”. У вас есть Его Слово.

Часто все симптомы болезни уходят сразу же, но так бывает не всегда. Иногда нужно привести в действие силу терпения, чтобы она поддержала ваш шаг веры на основании Слова Божьего. Вы исполнили волю Божью в тот момент, когда поступили по Слову Божьему. Теперь вам нужно терпение, чтобы вы были совершенны во всей полноте, без всякого недостатка. Исцеление неиз­бежно. Здесь не идет речь о том, что “оно, может, придет, а может и нет”. Слово Божье говорит, что вы уже исце­лились. Теперь, подключив терпение, вы должны крепко держаться за то, что Слово Божье говорит об исцелении, несмотря на симптомы болезни или боль, зная, что тер­пение будет производить исцеление. Будете ли вы успешными или наоборот неудачливыми в своем хожде­нии в вере зависит от работы силы терпения.

«Вера - это сущность (материальная основа) того, на что мы надеемся, и уверенность в том, чего мы еще не видим» (Евреям 11:1, один из переводов). Вы должны верить, что уже исцелены до того, как увидите резуль­таты в своем теле. Вы не можете ждать, когда ваше тело начнет выглядеть и чувствовать себя исцеленным, а уже потом начинать верить в исцеление. Так вы никогда ничего не получите верой. Невозможно увидеть резуль­таты веры, не применив при этом силу веры. Вера - это когда вы верите, что получаете просимое еще до того, как результат можно увидеть или пощупать. Вера имеет доказательство, которым является Слово Божье, а не ожидаемый вами результат. Слово Божье является для вас доказательством того, что вы имеете исцеление уже сейчас.

Вы уже поупражняли свою веру в Слове Божьем.

Теперь позвольте терпению иметь свое совершенное действие. Сила веры работает при поддержке силы тер­пения. Ваша вера соединилась с Отцом в тот момент, когда вы приняли Его Слово как доказательство своего исцеления. Исповедуйте своими устами, что оно уже ваше, поступайте так, как будто вы уже исцелены. Вы должны говорить слова исцеления и вести себя как исце­ленный. Терпение начинает работать с того момента, когда вы поверили, что уже получили, и ему нужно позволить работать до тех пор, пока последний симптом не оставит ваше тело. Терпение говорит: “Я знаю, что Слово Божье истинно. Я не буду движим тем, что я вижу или чувствую. Я буду движим только Словом Божьим. Я терпеливо отдыхаю на истине могущественного Слова Божьего!”

И тогда ответ неизбежен.

 

 


Поделиться:

Дата добавления: 2015-09-14; просмотров: 83; Мы поможем в написании вашей работы!; Нарушение авторских прав





lektsii.com - Лекции.Ком - 2014-2024 год. (0.006 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав
Главная страница Случайная страница Контакты